Купить прицеп шасси
В 2022 году наблюдается увеличение спроса на шасси прицепов. Всё потому, что в некоторых случаях это выгоднее покупки прицепа.
Итак, обо всем по порядку.
Что такое, собственно шасси?
Шасси прицепа – это простыми словами 80% готового прицепа.
Это рама с подвеской, тормозной системой, электрикой, но без кузова и гидравлики, если такая предусмотрена.
На шасси выдаётся ПТС (электронный), в котором указывается тип прицепа, НЕ ШАССИ.
Например, в данном случае в ПТС будет указано ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ. Помимо этого в ПТС будет указан цвет, который нужен Вам.
Дальше необходимо сделать кузов и, если предусмотрено, поставить гидроцилиндры.
В нашем случае – это шасси самосвального прицепа и сюда необходимо установить гидроцилиндры. Их здесь 2. ПОКАЗАТЬ МЕСТА ГДЕ БУДУТ СТОЯТЬ ГИДРОЦИЛИНДРЫ.
Вывести шланги гидравлики под тягач.
И изготовить кузов с платформой.
Практически в каждом регионе сейчас есть небольшие предприятия, которые занимаются изготовление кузовов. Вы пригоняете туда шасси. Кстати, шасси можно перевозить зацепом за тягач или в прицепе/полуприцепе. Можно в фуру поставить. Если снять колеса, то габаритная ширина шасси будет менее 2450мм. Я неоднократно отправлял шасси на фуре. Его также ставят на барабаны. Один раз отправляли шасси 7-метровое в Саратов на тентованном ВАЛДАЕ. В октябре 2021 по стоимости вышло 30 000 руб наличкой.
В саратове кузов застраивал Кирилл Металлстрой 64.
Там клиенту делали сразу кузов на тягач и шасси прицепа. Мы тоже можем сделать кузов на тягач, если у нас прицеп заказывают.
Выгода получается около 100 000 руб с одного прицепа – это при условии, если кузов вам сделают в специализированном предприятии. К слову сказать, качество таких кузовов очень часто ничем не уступает заводскому.
Для многих такая, казалось бы, усложненная схема удобна еще тем, что заводы-изготовители прицепной техники очень часто работают с каким то определенным стандартом кузова. А у вас, например, совсем другой гиб борта на камазе и хочется, чтобы всё выглядело одинаково. Тогда вариант покупки шасси точно для Вас.
Еще бывает, что шасси покупают сельхозпредприятия. Дело в том, что практически в каждом колхозе есть штат механиков и даже сварщик. В этом случае предприятие изготавливает кузов своими силами и тогда затратная часть у них только на сырье (металл, гидроцилиндры, шланги, краска). В этом случае на готовом прицепе можно сэкономить до 200 000 руб.